Обучение

Добро пожаловать в Учебный Центр Компании «НА'СВЯЗИ»!

Мы − команда, которая нацелена на качественный результат своейработы, команда, которая готова решать задачи Вашего обучения и Вашего карьерного роста.

Мы – команда тренеров, которая готова помочь Вам, если Вы еще только начинаете свой профессиональный путь либо уже успели зарекомендовать себя как сотрудника Компании. 

                                   

                                                

Учебный Центр Компании «На Связи» успешно работает с 2009 года. Только за этот год мы выпустили более 350 стажеров, которые сейчас являются успешными действующими сотрудниками отдела розничных продаж. Основное направление работы Учебного
Центра – последовательно выстроенная и эффективная система корпоративного обучения сотрудников Компании. Нашими тренерами разработаны и внедрены комплексные тренинги, посетив которые, Вы получите новые знания и повысите  свою профессиональную компетентность. «Стандарты обслуживания клиентов», «Теория техники», «Особенности модельного ряда», «Юридические аспекты и безопасность на торговом объекте», «Основы операторского продукта», «Учет и 1С на торговом объекте» - для новых сотрудников, проходящих стажировку в Компании, разработаны комплексы обучающих дисциплин. Система обучения предполагает выполнение стажерами требований обучающей программы курса, активное участие в предлагаемых кейсах и итоговомассессменте. Обучение и последующий контроль знаний обеспечивают компетентные тренеры с опытом, многие из которых также начинали свою карьеру с позиции стажера и успешно продолжили свою профессиональную деятельность уже в качестве сотрудника Учебного Центра Компании. Поэтому свою задачу тренер видит в том, чтобы в ходе учебного процесса отразить все аспекты дальнейшей профессиональной деятельности. Тренер на протяжении всего обучающего периода обеспечивает максимально полные и содержательные занятия, а также индивидуальный подход к каждому стажеру.

На базе Учебного Центра Компании также есть уникальная возможность познакомиться с лидерами рынка сотового ритейла – производителями Samsung, LG, Sony, HTC, Nokia, Prestigio, Apple.Одним из наших активно развивающихся направлений является обучение от вендоров, а это значит, что каждый сотрудник может ознакомиться с продукцией не только в теории, но и на практике.

Материально-техническое оснащение Учебного Центра помогает стажерам в освоении содержания каждой из дисциплин, так как каждый тренинг направлен на формирование практических навыков будущих сотрудников Компании. Во время занятий стажеры могут активно использовать возможности собственного корпоративного портала Компании,
Wi-Fi, а также комплектом корпоративных учебно-методических материалов.

Профессиональная адаптация новых сотрудников Компании также осуществляется при поддержке Учебного Центра. Мы сотрудничаем с нашими стажерами в течение всего адаптационного периода, организуя систему поддерживающего обучения и консультаций сотрудников розницы в сети Интранет. Каждому стажеру обеспечиваются комфортные условия прохождения профессиональной стажировки, которую курирует тренер по адаптации сотрудников.

В рамках системного корпоративного обучения для действующих сотрудников отдела розничных продаж организованы тренинги, которые направлены на дальнейший профессиональный рост и усовершенствование уже имеющихся знаний, умений и навыков сотрудников. Уже сейчас Вы можете узнать, как работают тренинги «Эффективное обслуживание клиентов», «Стандарты обслуживания клиентов», «Управление персоналом торгового объекта», «Продажи банковского продукта и операторского оборудования».

Возможность обучаться – это возможность расти профессиональнои увеличивать свои доходы. Команда Учебного центра Компании «На Связи» готова сопровождать Вас на каждой ступеньке Вашего карьерного роста!

Ваш Успех начинается с Учебного Центра!