Истории успеха

История успеха сотрудницы сети салонов Алены Кравченко

Алена Кравченко,  старший администратор ТО 32 Чечерск  показала лучший результат по проверке качества сервиса в сети вторую проверку подряд. В январе она побила собственный рекорд ноября и набрала 99,2%! 
 

Мы решили пообщаться с Аленой и узнать, что помогло ей достичь таких результатов. 

Алёна, как долго ты работаешь в компании и почему твой выбор пал именно на сотовый ритейл?

Привет! В «НА’СВЯЗИ» я сравнительно недавно, всего с сентября 2015 года. В продажах давно, всю сознательную жизнь, можно сказать)) В связи с переездом в другой город нужно было искать  место работы, которое будет приносить удовольствие и хороший доход. По счастливой случайности время моего переезда совпало с открытием салона «НА’СВЯЗИ» в г.Чечерск. У меня не было сомнений, куда пойти)) Тем более я заочно знала, что ООО «ПАЛОМА СЕРВИС» занимает не последнее место на рынке Беларуси (по прошлой работе).

С техникой, в частности с сотовым ритейлом, раньше не приходилось работать, но живой интерес попробовать что-то новое и начать разбираться в том, чего не знаешь, взяли своё))

Чему ты успела научиться за это время в компании, что дала тебе эта работа?

За это время успела научиться разбираться в технических характеристиках сотовых телефонов и в аксессуарах к ним. Это для меня казалось самым трудным и страшным: незнание товара, который продаёшь. Как оказалось, всё достаточно просто. Нужно всего лишь захотеть) Хотя, признаюсь, перед техникой страха у меня нет, поэтому изучала товар, который люблю) Помимо этого, конечно, новыми были финансовые инструменты, закон о защите прав потребителя (раньше в рознице не приходилось работать). Так как с первого дня исполняю обязанности старшего администратора, то могу сказать, что исполнилось одно из моих давних желаний: попробовать себя в роли пусть и небольшого, но руководителя. На текущий момент это, пожалуй, самое ценное, что дала мне эта работа. Если не считать опыт, конечно)


Что самое сложное в твоей работе?

Пожалуй, самое трудное – это проводить практически весь день стоя и невозможность надеть платье)) А если серьёзно, то сложно было систематизировать всю новую информацию, которой в первые дни было немало. Особенно если учесть, что салон у нас был совсем новый) Сразу хочу сказать огромное спасибо за помощь и терпение всем ребятам из нашего сектора, которые помогали разобраться с отчётами, документами, оформлениями и т.д.


Что в твоей работе приносит тебе самое большое удовольствие?

Деньги. Их количество и понимание того, что уровень дохода зависит только от тебя. Если есть возможность поделиться опытом с другими сотрудниками, тоже с удовольствием это делаю.

Алёна, ты который месяц подряд показываешь лучшие в сети результаты по проверке качества сервиса, к тому же ты попала в ТОП лучших старших администраторов компании. Как тебе удается добиваться  таких высот, в чем твой секрет?

Секрет? Практикую гипноз и НЛП)) Шутка, конечно) Просто люблю свою работу, люблю людей, люблю деньги и страх как люблю поболтать)) Если веришь в то, что делаешь, то всё будет получаться. Может не всегда и не сразу, но будет. Проще говоря, если выходя к клиенту у вас горят глаза и вы общаетесь с клиентом как с другом, а не с надоедой, который мешает вам тут, видите-ли, работу работать, то клиент будет готов не только сделать покупку, но и друзьям посоветовать прийти именно в вашу смену. Кроме того показатели проверки качества придуманы не просто так. При их выполнении у вас как минимум увеличатся продажи. Нужно быть требовательным к себе и всегда быть уверенным в успехе. И не допускать мыслей, что номером один вам не стать, что бы это ни было.


Что бы ты посоветовала своим коллегам, которые пока не так успешны, как ты? На что стоит обратить внимание для повышения своего профессионального уровня?

Для новых сотрудников: верить в себя; впитывать новую информацию скрупулёзно и быстро; никогда не бояться спросить столько раз, сколько нужно, чтобы понять какой-либо процесс; к неудаче относиться как положительному опыту; не пытаться запомнить всё и сразу, это опасно для нервной системы и психики)).

Для тех, кто «всё уже знает»: понять, что знаете вы пока недостаточно; постоянно развиваться; периодически брать самых «трудных» клиентов на себя, чтобы дать возможность поучиться вашим умениям новым сотрудникам и бросить вызов самому себе в решении сложной задачи; читать хорошую литературу; быть любопытным и дотошным во всех вопросах.

Для всех: не лениться и практиковаться, практиковаться, практиковаться… и ещё раз практиковаться, если хотите преуспеть в продажах. 

Спасибо большое Алене за положительный пример для всех сотрудников! Желаем дальнейших профессиональных успехов!